Что такое нейминг?Нейминг — услуга по разработке названия компании (предприятия), продукции, бренда. Ни для кого не секрет, что наряду с логотипом, название является важнейшим элементом, определяющим формирование выразительного образа. Грамотно разработанное название способствует лучшему узнаванию бренда. Нейминг — это первый шаг в формировании уникального
фирменного стиля.
В чем специфика нейминга?Многие компании халатно относятся к своему названию. В результате такого отношения в различных сферах бизнеса появляется огромное количество схожих и незапоминающихся организаций, что способствует развитию путаницы и некорректного представления о сфере деятельности различных фирм. Одно из важнейших правил нейминга — название должно быть уникальным и ярким. Еще одно правило: актуальность и эффективность нейминга часто определяется запоминаемостью и благозвучностью. Также очень большое значение имеет легенда каждого названия: ассоциативный ряд, который вызывает то или иное слово, его способность сформировать благоприятный и интуитивно понятный образ.
Не только контрагенты обращают внимание на название компании (предприятия). Немаловажно оно и для сотрудников фирмы, которые ощущают себя причастными к чему-то более значимому, чем просто работа, в случаях, когда у организации есть незаурядное имя с интересной легендой.
Основными требованиями, которые непременно включает в себя разработка названия (нейминг), являются:
- рекламно-психологические (влияние названия на продвижение товара благодаря его лаконичности, эстетичности, современности, понятности, стабильности и оригинальности);
- патентно-правовые (уникальность названия и защита его от копирования);
- фоносемантические (влияние названия на подсознание, вызывание нужных заказчику эмоций).
Как строится работа по неймингу, разработке названия?После подробного анализа предоставленной клиентом информации (заполненного брифа) мы начинаем работу над названием или слоганом. В первую очередь наши копирайтеры разрабатывают легенду, выстраивают продуманные ассоциативные ряды. Далее происходит скрупулезная работа с русскими или иноязычными словарями — как с современными, так и со старинными.
В своих нейминг - разработках наши специалисты ориентируются на современные тенденции развития языка, на моду и актуальность тех или иных формулировок. Единого решения для всех клиентов у нас нет, к каждой задаче мы подходим индивидуально.