Брендинг

Нейминг

В чем суть нейминга?

Многие компании халатно относятся к своему названию. В результате такого отношения в различных сферах бизнеса появляется огромное количество схожих и незапоминающихся организаций, что способствует развитию путаницы и некорректного представления о сфере деятельности различных фирм.

 

Одно из важнейших правил нейминга — название должно быть уникальным и ярким.
Еще одно правило: актуальность и эффективность нейминга часто определяется запоминаемостью и благозвучностью.
Также очень большое значение имеет легенда каждого названия: ассоциативный ряд, который вызывает то или иное слово, его способность сформировать благоприятный и интуитивно понятный образ.

На название компании (предприятия) обращают внимание не только контрагенты. Но и сотрудник фирмы, которые ощущают себя причастными к чему-то более значимому, чем просто работа, в случаях, когда у организации есть незаурядное имя с интересной легендой.

Основными требованиями, которые непременно включает в себя разработка названия (нейминг), являются:

  • рекламно-психологические (влияние названия на продвижение товара благодаря его лаконичности, эстетичности, современности, понятности, стабильности и оригинальности);
  • патентно-правовые (уникальность названия и защита его от копирования);
  • фоносемантические (влияние названия на подсознание, вызывание нужных эмоций).

С чего начать ?