Создание бренда для фруктово-ореховых смесей

Создание бренда для фруктово-ореховых смесей

Esh&Juy Иконка компаний
2025 Иконка даты

Перед нами стояла задача создать позитивное название и не менее позитивный образ для орехово-фруктовых смесей. Если не углубляться и не усложнять описание, мы решили реализовать идею, находящуюся между Чипом и Дейлом и Чуком и Геком с эмоциональной составляющей советского мороженного. Таким образом на свет появились два бурундука Ешь и Жуй, добрые и искренние, как в детстве.

Нейминг и логотип для продуктов питания
Логотип для продуктовой компании

Над проектом работали:

Владимир Соколов Владимир Соколов Худрук
Станислав Добротворский Аккаунт-менеджер
С чего начать ?